Консультант как зеркало для партнера

tartyshnaya- Галина, как Вы стали бизнес-тренером?

- Я поняла, что хочу стать тренером, когда училась на факультете психологии КазГУ. Мечтала о позиции тренинг-менеджера, чтобы вести тренинги в бизнес-формате, и в 2001 году получила такую возможность в одной крупной международной компании. В течение пяти лет регулярно проходила обучение в Москве. Пять лет работы тренинг-менеджером увенчались карьерным взлетом – стала директором по персоналу. Статус и зарплата выросли, но удовольствия от работы получала меньше. Поняла, для меня самое главное – это быть тренером, общаться напрямую с людьми, дарить им частичку себя. Это то, что люблю, чему готова отдаваться полностью, от чего получаю удовольствие. И в 2008 году я пришла в международную консалтинговую компанию на позицию консультанта. Многие не понимали этого шага – как можно пойти на понижение статуса, дохода? Я же рассматривала это как новый уровень своего развития. Консультант - это для меня многое значит. Подробнее...

Encourage Company®

Читаем вместе!

 

Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.

Стивен Кови