ОН-ЛАЙН ТРЕНИНГИ

 

1 Этап: Проведение с каждым участником 40 минутной установочной коуч-сессии с целью установления контакта, выявления ожиданий, прояснения опыта участника и целей участия в тренинге, формирование внутренней мотивации для прохождения он-лайн обучения. 

2 Этап: Просмотр 20 минутного видео с теоретическим материалом по определенному навыку. 

3 Этап: Проверка знаний: участники отвечают на вопросы теста по данному разделу.

4 Этап: Проведение отработки навыка в программе ZOOM по следующей технологии:

  • Подключается группа 9 человек, проводится общий инструктаж группы по алгоритму работы по отработке навыка и презентация чек-листов, по которым, участники будут проводить оценку навыка друг друга. 
  • Проводиться 10 минутная демонстрация отработки навыка в общей группе. 
  • Далее участники объединяются в три кабинета по три человека, у каждого из них будет роль Наблюдателя, Тренирующего Навык и Игрока, после каждой ситуации роли меняются, так что каждый из участников попробует каждую из трех ролей. 
  • Тренер подключается каждые 10 минут к каждому из кабинетов и помогает участникам осваивать навык. 
  • После работы в микрогруппе участники объединяются в общую группу и происходит обсуждение инсайтов и вопросов. 

Тайминг:

1. Инструктаж и демонстрация отработки навыка - 20 минут

2. Отработка навыка в микрогруппе - 40 минут

3. Обсуждение в общей группе - 20 минут

Далее повтор 2, 3 и 4 Этапа, но уже по новому разделу.

Программа тренинга  предполагает:

  • Индивидуальная коуч-сессия с каждым участником - 40 минут.
  • Просмотр участниками 6-7 видео лекций по 15-20 минут - 2 часа.
  • 6 сессий с тренером в ZOOM по 80 минут - 8 часов.
  • Заполнение тестов и решение кейсов по ситуациям взаимодействия с клиентом - 80 минут. 

 

Итого участие в тренинге - 12 астрономических часов.

Свяжитесь с нами и мы подготовим для Вас программу тренинга!

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 701 221 64 70 (WhatsApp)

 

ТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ:

УПРАВЛЕНИЕ

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

Руководство и управление Продажи и управление продажами

Эмоциональная компетенция

Успешное руководство

Мотивация сотрудников

Нематериальная мотивация

Управление изменениями

Навыки руководства

Успешные коммуникации руководителя

Коучинг

Коучинг для руководителей продаж

Годовые беседы

Техники продаж

Профессиональная техника продаж

Управление продажами

Управление важными клиентами

Продажи в процессе обслуживания

Продажи в корпоративном секторе

Развитие клиентской базы

Сотрудничество и командообразование Обслуживание клиентов

Сотрудничество

Командообразование

Как руководить командой

Построение эффективной команды

Обслуживание клиентов

Удачное обслуживание

Постановка системы стандартов обслуживания

Стандарты обслуживания

Управление неудовлетворенностью клиентов

Личная эффективность Коммуникация

Навыки личной эффективности

Лидерство

Уверенность в себе

Личный успех

Управление временем / Time-management

Решение проблем и принятие решений

Управление стрессом/ Стресс-менеджмент

Способы влияния

Навыки презентации

Публичное выступление

Публичные выступления

Эффективная презентация

Как управлять группой

Проведение собраний

Кросс-культурные коммуникации

Навыки коммуникации

Переговоры и решение конфликтов

Переговоры с внешними партнерами

Управление интересами в организации

Управление конфликтами

Мастерство ведения переговоров


 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

Обучение и развитие тренеров

Тренинг тренеров

Создание системы компетенций

Оценка потребностей в обучении

Проведение оценочного интервью

Подбор сотрудников

Трансактный анализ в бизнесе

Соционика в бизнесе

 И другие ...

 Места проведения обучения:

Обучение может проводиться как в Алматы, так и в любом городе Казахстана. Корпоративные тренинги могут проходить на территории заказчика или в нашем учебном центре. Также наши менеджеры имеют возможность организовать место проведения обучения за пределами Алматы (например, в загородных отелях, кемпингах, пансионатах). Мы предоставляем весь комплекс услуг конференц-сервиса для проведения Вашего корпоративного тренинга.

ВНИМАНИЕ!
Также мы готовы разработать для  Вашей компании новую тему корпоративного  тренинга.

Узнать подробнее о тренингах Encourage Company или заказать корпоративный тренинг можно по телефону: +7 701 221 64 70 (WhatsApp)  или e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Тартышная Галина