ОН-ЛАЙН ТРЕНИНГИ
1 Этап: Проведение с каждым участником 40 минутной установочной коуч-сессии с целью установления контакта, выявления ожиданий, прояснения опыта участника и целей участия в тренинге, формирование внутренней мотивации для прохождения он-лайн обучения.
2 Этап: Просмотр 20 минутного видео с теоретическим материалом по определенному навыку.
3 Этап: Проверка знаний: участники отвечают на вопросы теста по данному разделу.
4 Этап: Проведение отработки навыка в программе ZOOM по следующей технологии:
- Подключается группа 9 человек, проводится общий инструктаж группы по алгоритму работы по отработке навыка и презентация чек-листов, по которым, участники будут проводить оценку навыка друг друга.
- Проводиться 10 минутная демонстрация отработки навыка в общей группе.
- Далее участники объединяются в три кабинета по три человека, у каждого из них будет роль Наблюдателя, Тренирующего Навык и Игрока, после каждой ситуации роли меняются, так что каждый из участников попробует каждую из трех ролей.
- Тренер подключается каждые 10 минут к каждому из кабинетов и помогает участникам осваивать навык.
- После работы в микрогруппе участники объединяются в общую группу и происходит обсуждение инсайтов и вопросов.
Тайминг:
1. Инструктаж и демонстрация отработки навыка - 20 минут
2. Отработка навыка в микрогруппе - 40 минут
3. Обсуждение в общей группе - 20 минут
Далее повтор 2, 3 и 4 Этапа, но уже по новому разделу.
Программа тренинга предполагает:
- Индивидуальная коуч-сессия с каждым участником - 40 минут.
- Просмотр участниками 6-7 видео лекций по 15-20 минут - 2 часа.
- 6 сессий с тренером в ZOOM по 80 минут - 8 часов.
- Заполнение тестов и решение кейсов по ситуациям взаимодействия с клиентом - 80 минут.
Итого участие в тренинге - 12 астрономических часов.
Свяжитесь с нами и мы подготовим для Вас программу тренинга!
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8 701 221 64 70 (WhatsApp)
ТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ:
УПРАВЛЕНИЕ
|
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
|
Руководство и управление | Продажи и управление продажами |
Эмоциональная компетенция Успешное руководство Мотивация сотрудников Нематериальная мотивация Управление изменениями Навыки руководства Успешные коммуникации руководителя Коучинг Коучинг для руководителей продаж Годовые беседы |
Техники продаж Профессиональная техника продаж Управление продажами Управление важными клиентами Продажи в процессе обслуживания Продажи в корпоративном секторе Развитие клиентской базы |
Сотрудничество и командообразование | Обслуживание клиентов |
Сотрудничество Командообразование Как руководить командой Построение эффективной команды |
Обслуживание клиентов Удачное обслуживание Постановка системы стандартов обслуживания Стандарты обслуживания Управление неудовлетворенностью клиентов |
Личная эффективность | Коммуникация |
Навыки личной эффективности Лидерство Уверенность в себе Личный успех Управление временем / Time-management Решение проблем и принятие решений Управление стрессом/ Стресс-менеджмент |
Способы влияния Навыки презентации Публичное выступление Публичные выступления Эффективная презентация Как управлять группой Проведение собраний Кросс-культурные коммуникации Навыки коммуникации |
Переговоры и решение конфликтов | |
Переговоры с внешними партнерами Управление интересами в организации Управление конфликтами Мастерство ведения переговоров |
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ |
|
Обучение и развитие тренеров Тренинг тренеров Создание системы компетенций Оценка потребностей в обучении Проведение оценочного интервью Подбор сотрудников Трансактный анализ в бизнесе Соционика в бизнесе |
|
И другие ... Места проведения обучения: Обучение может проводиться как в Алматы, так и в любом городе Казахстана. Корпоративные тренинги могут проходить на территории заказчика или в нашем учебном центре. Также наши менеджеры имеют возможность организовать место проведения обучения за пределами Алматы (например, в загородных отелях, кемпингах, пансионатах). Мы предоставляем весь комплекс услуг конференц-сервиса для проведения Вашего корпоративного тренинга. ВНИМАНИЕ! |
Узнать подробнее о тренингах Encourage Company или заказать корпоративный тренинг можно по телефону: +7 701 221 64 70 (WhatsApp) или e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, Тартышная Галина
Encourage Company®
Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.
Стивен Кови