Симуляция по навыкам продаж
Краткое описание: цель симуляции сформировать у участников единое понимание процесса продажи и партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Работа на рынке в настоящее время требует от продавцов особого подхода к клиенту, который можно назвать консультативным или партнерским. Такой подход предполагает:
- отличное знание собственного продукта, понимание собственных задач;
- понимание, как продукт компании может участвовать в решении задач, стоящих перед клиентом;
- умение выстраивать доверительные отношения с клиентом с тем, чтобы вместе найти конструктивное и максимально выгодное решение задач клиента с помощью продукта или услуги, предоставляемых компанией.
Неполное владение любой из этих составляющих может стать препятствием к успешным продажам. Наиболее полно отразить все эти составляющие возможно в симуляции, которая моделирует весь процесс взаимодействия с клиентом с целью продажи - от холодного звонка до встречи и заключения сделки.
Симуляционный формат позволяет одновременное получение трех видов опыта:
- опыт планирования и реализации полного цикла продажи клиенту - от первой встречи до заключения сделки;
- опыт принятия решений со стороны клиента;
- опыт комплексного использования знаний и навыков продаж.
В результате у участников:
- формируется целостное видение процесса продажи;
- каждый отдельный навык приобретает смысл в этом процессе и свое место.
Encourage Company®
Эффективное делегирование - высший вид эффективной человеческой деятельности.
Стивен Кови